Навигация+ 

Несколько способов по созданию Крауд-маркетинг

Опубликовано Август 23, 2019 – 08:54

Интернет является одним из самых доминирующих изобретений, используемых в настоящее время во всем мире, что является отличной новостью для предприятий, которые хотят продать свой бизнес в интернете. Ресурсы и люди никогда не были так доступны из-за роста социальных сетей и онлайн-освещения. Как я могу продать свой бизнес в интернете? Вот несколько способов способ!

Воспользоваться услугами крауд-маркетинга вы можете на embo-crowd.pro, мы гарантируем качество.

Быть предпринимателем означает, что вы инвестируете свое время, усилия, терпение и деньги, когда вы входите в бизнес-рынок. Вот несколько советов о том, как продать свой бизнес в интернете и приобрести новых клиентов.

Интернет-маркетинг для бизнеса

1. Использование локальных служб листинга делает вас более заметным

Google Places, Yahoo и Bing-это три крупнейших местных листинговых сервиса, которые должен знать каждый предприниматель.

Когда вы регистрируетесь в Google Places, ваш бизнес можно легко найти в поиске Google, и он также виден на картах Google. Это означает, что больше людей увидят ваш бизнес и станут потенциальными клиентами. Yahoo! Локальные и Bing размещают аналогичные сервисы-большие базы данных с предприятиями по всему миру.

Найдите другие большие списки и отправьте свой бизнес в интернете, ссылка на ваш сайт станет известна как “обратная ссылка”, которая заставляет Google думать, что это более важно – улучшение вашего органического SEO.

Клиенты теперь также используют больше своего мобильного телефона, чтобы найти лучшие местные предприятия, поэтому вам нужно будет дважды убедиться, что ваш сайт является мобильным!

2. Использование социальных медиа-платформ знакомит вас с новыми клиентами

Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn-это лишь некоторые из платформ социальных сетей, которые вы можете использовать для маркетинга своего бизнеса. Ниже приведен график, показывающий статистику использования социальных сетей с Facebook в лидерах.

Будучи наиболее используемой платформой в настоящее время, маркетинг Facebook-это большое дело для деловых людей. Вы можете создать бизнес-страницу и привлечь подписчиков, или вы можете создать группу, в которой вы можете добавить потенциальных клиентов.

3. Написание статей и блогов приводит трафик на ваш сайт

Блоги очень помогают, когда вы хотите связаться с людьми и показать им, что вы можете предложить. Темы, которые люди также ищут в поисковых системах, таких как Google и Bing drive trafic на ваш сайт. Будьте последовательны и писать блоги на вашем сайте, которые относятся к вашей демографической клиента.

4. Создание видео для видимости

Рост видео маркетинга сделал огромный скачок в прошлом году. Только в 2018 году количество часов просмотренных видео составляет 3,25 миллиарда. Тысячи видеороликов собрали более 1 миллиарда просмотров. По сути, аудитория есть-поэтому создавайте релевантные видеоролики, соответствующие предлагаемому вами сервису и предоставляйте качественный контент. Регулярно публикуйте различные видео, чтобы вы стали видны в результатах поиска.

5. Построить органический SEO

Поисковая оптимизация, особенно когда это органический поиск, как Google является одним из ваших самых больших инструментов, когда дело доходит до борьбы за хорошую позицию поиска. Большие и броские названия / заголовки необходимы для хорошего SEO. Подумайте о соответствующем названии, которое сделает читателей любопытными и приведет их по ссылке.

Мета-теги и ключевые слова также важны, потому что они будут отображаться в поисковых системах. Важно также иметь ключевые слова, присутствующие в ваших мета-описаниях.

Одним из инструментов, которые мы используем для исследования ключевых слов, является SEMrush, которая является отличной полнофункциональной SEO-платформой.

6. Пресс-релизы для СМИ

Существуют различные виды пресс-релизов. У вас есть радио, телевидение и печатные СМИ. Почему бы не использовать их в своих интересах?

Допустим, в вашем бизнесе происходит что-то достойное признания прессы? Почему бы не сообщить об этом журналисту, отправив им Пресс-релиз. Пусть люди знают, что ваш бизнес имеет потенциал и доверие, и что они могут доверять вам. Смотрите еще несколько советов по привлечению средств массовой информации здесь: как эффективно PR Pitch.

7. Быть частью соответствующих онлайн-групп и сообществ

Ищите онлайн-группы и сообщества, которые релевантны или похожи на ваш бизнес. Будучи частью указанных групп может помочь вам найти клиентов и людей, которые ищут услуги, которые вы предлагаете. Будьте конкретны в своей нише.

8. Форма электронного маркетинга взаимоотношений с клиентами

Для того, чтобы клиент принял вас по электронной почте через ваш информационный бюллетень, вы должны предложить что-то ценное для людей бесплатно. Да, бесплатно. Может быть, информация? содержание? Что-то ценное для них. В обмен на это они предоставят вам свой адрес электронной почты для регистрации на вашем веб-сайте или в новостной рассылке.

После сбора электронных писем, построить отношения с вашими клиентами. Не трудно продать свою продукцию-они будут посещать ваш сайт, если они заинтересованы. Просто построить позитивные отношения, привлекая их с ценным содержанием.

9. Регистрация на ценных сайтах обзора, таких как TripAdvisor

Зарегистрируйте свой бизнес на обзорных сайтах и веб-сайтах с высоким трафиком, таких как TripAdvisor, который имеет более 570 миллионов отзывов со всего мира и 455 миллионов уникальных посетителей. Это позволит вам стать частью широкого потока предприятий по всему миру. Люди посещают эти сайты, чтобы найти компании и места, которые соответствуют потребностям и услугам, которые они ищут, а также предоставляют авторитетную обратную ссылку на Google для вас (это означает, что Google считает вас более важным, поскольку вы перечислены на этом сайте!

Когда вы зарегистрированы на сайте, вы позволяете вашему бизнесу отображаться в результатах поиска, таким образом, привлекая клиентов.

Похожие страницы